Администратор
80 000 руб
Светлана Владимировна
Возраст
40 лет (09 Августа 1984)
Город
Саракташ
Возможен переезд в другой город
Вахтовый метод
14 лет 2 месяца
Образование / Наука
Организация учебного процесса с нуля:
- разработка рекламы, поиск клиентов;
- работа с потенциальными клиентами (консультирование по возникающим вопросам: по стоимости обучения, времени обучения, особенностям учебного процесса ит.д.);
- распределение учеников по группам, составление расписания занятий;
- составление договоров, контроль над подписанием договоров клиентам;
- ведение клиентской базы;
- ведение текущей документации (приходно-кассовый ордер, книга учета доходов и т.д.);
- взаимодействие с родителями и преподавателем для обеспечения контроля над учебным процессом.
Продажи / Торговля
- ведение переговоров и деловой переписки с партнерами (на уровне 2-х лиц), разъяснение возникающих вопросов;
- контроль работы менеджеров по продажам;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- продажа пластиковых и деревянных окон, гаражных ворот и рольставен;
- работа с клиентами в офисе продаж, предварительный расчет стоимости изделий, подготовка коммерческого предложения, заключение договоров;
- работа с кассой и кассовой документацией, ведение клиентской базы;
- отправление заказов в работу, контроль над их выполнением на производстве;
- ведение клиента после завершения продажи: контроль выполнения в срок монтажных работ, работа с рекламациями;
- контроль расходных материалов, в том числе канцелярских товаров;
- внесение торговой выручки в банк;
- кросс продажи сопутствующего товара: жалюзи, натяжные потолки, средства по уходу за окнами и оконная фурнитура;
- взаимодействие с монтажниками, замерщиками и руководством для обеспечения контроля над циклом продаж.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- оформление экологической документации и ее продление;
- заключение договоров;
- ведение документооборота;
- учет входящей - исходящей корреспонденции;
- прием и распределение звонков;
- встреча и препровождение гостей и партнеров;
- частично ведение документации отдела кадров (анкеты, заявления, приказы, личные карточки).
Охрана / Безопасность
- выявление на вверенной территории неблагополучных семей, постановка их на учет с заведением учетной карточки и дальнейшая профилактическая работа;
- выявление несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений и преступлений, постановка их на учет с заведением учетной карточки, посещение и контроль данной группы н/л с целью предупреждения и профилактики преступлений;
- сбор материала на лишение родительских прав в отношении несовершеннолетних;
- оформление н/л, оставшихся без попечения в специализированные учреждения;
- работа с соответствующей документацией;
- выезды на место происшествия, работа по входящим заявлениям.
Высшее (Специалист)
Астрахань, 2001 — 2006 гг.
«Кадровое делопроизводство + 1С: ЗУП»
ЗОРГО (Делопроизводитель)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
- пользователь ПК: Microsoft Office Word, Excel, Internet; - работа с оргтехникой: принтер, факс, копир; доброжелательность, грамотность, умение находить общий язык с людьми, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, требовательность к себе и окружающим, четкое представление о сервисе в сфере обслуживания, серьезное отношение к любому делу, а самое главное, огромное желание работать и большой потенциал для развития! Имеется загранпаспорт, водительское удостоверение категории Б.
6 декабря, 2015
10 000 руб
Аннна Васильевна
Город
Саракташ
Возраст
34 года ( 5 августа 1990)
Опыт работы:
Без опыта
9 июня, 2016
13 000 руб
Светлана Александровна
Город
Саракташ
Возраст
34 года (30 июня 1990)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Специалист в офисе прдаж, ЗАО РТК
08.2015 - 12.2015
Резюме размещено в отрасли